Войти

X
Авторизация
Логин
Пароль
Напомнить пароль
Войти
Запомнить на 30 дней
Регистрация
Подтверждение регистрации
 
 
 
 
48
лет
в эфире!


Новости
Сезон-2006
Правила-2006





Весенняя серия
Летняя серия
Осенняя серия
Зимняя серия



Правила игры "Что? Где? Когда?" на 2006 год.

1. Общие положения

1.1. В игре принимают участие 2 команды - "Команда Телезрителей" (далее ТВ-ЗРИТЕЛИ) и "Команда Знатоков" (далее ЗНАТОКИ).
1.2. ТВ-ЗРИТЕЛИ задают вопросы ЗНАТОКАМ, а ЗНАТОКИ за 1 минуту должны найти ответ на поставленный вопрос.
1.2.1. Если ЗНАТОКИ правильно отвечают на вопрос, они зарабатывают очко.
1.2.2. Если ЗНАТОКИ неправильно отвечают на вопрос, очко получают ТВ-ЗРИТЕЛИ. Кроме очка, Телезритель, на чей вопрос ЗНАТОКИ не смогли дать правильный ответ, получает денежный приз.
1.2.3. Правильность ответа определяет Ведущий игры.
1.3. Игровой стол разделен на 13 секторов. В 12-ти секторах находятся конверты с вопросами от телезрителей, присланные по почте. В 13-ом секторе играют вопросы от Телезрителей, поступившие по Интернету во время игры.
1.4. Какой вопрос будет задан ЗНАТОКАМ, "определяет" стрелка волчка. Если стрелка указывает на сектор, который уже играл, то ЗНАТОКАМ задается вопрос из следующего по часовой стрелке сектора.
1.4.1. Если стрелка волчка "выбирает" 13-ый сектор, компьютер случайным образом выбирает один из вопросов, поступивших по Интернету к этому моменту. 13-ый сектор может выпасть не более 1 раза за игру.
1.4.2. На игровом столе один из 12 секторов может оказаться сектором СУПЕРБЛИЦ.
       В этом секторе играют 3 вопроса. За игровым столом - 1 игрок (по решению капитана).
       ВЕДУЩИЙ задает ЗНАТОКУ вопросы ТВ-ЗРИТЕЛЕЙ, а ЗНАТОК за 20 секунд должен найти ответы на них. Для того чтобы выиграть сектор БЛИЦ, ЗНАТОКАМ надо правильно ответить на все три вопроса.
1.4.3. Также на игровом столе один из 12 секторов может оказаться сектором БЛИЦ.
       В секторе БЛИЦ играют 3 вопроса. За игровым столом - вся команда.
       ВЕДУЩИЙ задает ЗНАТОКАМ вопросы ТВ-ЗРИТЕЛЕЙ, а ЗНАТОКИ за 20 секунд должны найти ответы на них. Для того чтобы выиграть сектор БЛИЦ, ЗНАТОКАМ надо правильно ответить на все три вопроса.
1.5. Игра идет до 6 очков.
1.6. ЗНАТОКИ имеют право отвечать на вопрос без минуты обсуждения. Если этот ответ будет признан правильным, то ЗНАТОКИ получают "дополнительную минуту" на обсуждение, которую могут использовать при поиске правильного ответа на другой вопрос данной игры.
1.7. Один раз за игру команда может использовать "Помощь Клуба".
       Команда берет "Помощь Клуба" после основной минуты обсуждения. Клуб имеет 20 секунд на высказывание и обоснование своих версий. После этого команда обязана дать ответ.
       В "Помощи Клуба" может участвовать любой человек, присутствующий в зале.
1.8. Если ЗНАТОКИ в ходе игры, набрали 5 очков, то они могут попросить Ведущего дать возможность сыграть им Решающий раунд. Если Ведущий удовлетворяет просьбу ЗНАТОКОВ, то счет игры становится 0:0, за столом остается один знаток. Победа в Решающем раунде оценивается в 6 очков.
1.8.1. В Решающем раунде нельзя брать ни "дополнительную минуту", ни "Помощь Клуба ".
1.9. Любая Команда ЗНАТОКОВ, проигравшая ТВ-ЗРИТЕЛЯМ, прекращает участие в этом сезоне.
1.10. Игра двух и более команд.
       Если в одной игре участвует несколько команд одновременно, то за игровой стол они садятся по очереди. Смена команд происходит после каждого неправильного ответа знатоков.
1.10.1. Если в игре победу одержали ТВ-зрители, то все команды ЗНАТОКОВ прекращают свое участие в этом сезоне.
1.10.2. Если победу одержали ЗНАТОКИ, то команда, выигравшая у ТВ-зрителей шестое очко, считается победителем игры. Остальным командам результат игры не засчитывается.

2.Структура игр 2006 года

2.1. Сезон 2006 года состоит из 4 серий: Весенней, Летней, Осенней и Зимней.

2.2. Весенняя серия игр

2.2.1. Весенняя серия игр состоит из отборочных игр. Финальная игра не проводится.
2.2.2. Команда ЗНАТОКОВ, обыгравшая ТВ-ЗРИТЕЛЕЙ с более крупным счетом, выходит в Летнюю серию. При равенстве этого показателя в Летнюю серию выходит команда, которая играла позже других.

2.3. Летняя серия игр

2.3.1.Летняя серия состоит из отборочных игр и Финальной игры.
2.3.2. В Финал Летней серии выходит команда, обыгравшая ТВ-ЗРИТЕЛЕЙ с более крупным счетом. При равенстве этого показателя у нескольких команд, все они выходят в Финал Летней серии.
2.3.3. Команда ЗНАТОКОВ, выигравшая в Финальной игре шестое очко, завоевывает право участвовать в Зимней серии игр.

2.4. Осенняя серия игр

2.4.1.Осенняя серия состоит их отборочных игр и Финальной игры.
2.4.2. В Финал Осенней серии выходит команда, обыгравшая ТВ-ЗРИТЕЛЕЙ с более крупным счетом. При равенстве этого показателя у нескольких команд, все они выходят в Финал Осенней серии.
2.4.3. Команда ЗНАТОКОВ, выигравшая в Финальной игре шестое очко, завоевывает право участвовать в Зимней серии игр.

2.5. Зимняя серия игр

2.5.1. Зимняя серия игр состоит из отборочных игр и Финала года.
2.5.1.1. В отборочных играх Зимней серии участвуют команды, победившие ТВ-ЗРИТЕЛЕЙ в финальных играх Весенней, Летней и Осенней серий.
2.5.2. Команда ЗНАТОКОВ, обыгравшая ТВ-ЗРИТЕЛЕЙ с более крупным счетом, выходит в Финал года. При равенстве этого показателя в Финал года выходит команда, которая играла позже других.
2.5.3. В отборочных играх Зимней серии вступает в силу ПРАВИЛО УДАЛЕНИЯ ЗА НЕПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ:
     - Если команда ЗНАТОКОВ дает неправильный ответ на вопрос ТВ-ЗРИТЕЛЯ, то игрок отвечавший на него, удаляется до первого правильного ответа его команды. Если в следующем раунде команда опять проигрывает, то удаляется следующий отвечавший игрок и т.д. Как только команда дает правильный ответ, за игровой стол возвращаются все удаленные ранее игроки.

3. Индивидуальные призы

3.1. Лучший игрок каждой игры сезона 2006 года получает приз от представителя Генерального спонсора. Определяют Лучшего игрока абоненты МТС путем голосования с помощью SMS-сообщений. (В отдельных случаях Лучший игрок может быть определен представителем Генерального спонсора.)
3.1.1. Если Команда ЗНАТОКОВ проиграла, Лучший игрок команды сохраняет за собой право участвовать в сезоне 2006 года
3.2. Если Команда Знатоков выигрывает Финальную игру Летней или Осенней серии, то из состава победившей команды определяется лучший игрок данной серии. Он становится обладателем Хрустальной Совы и приза от Генерального спонсора - 300 000 рублей.
3.3. Если Команда ЗНАТОКОВ выигрывает Финальную игру года, то из состава победившей команды определяется Лучший игрок. Он становится обладателем Бриллиантовой Совы и приза от Генерального спонсора - 1 000 000 рублей.

* - Примечание: по ходу сезона правила могут изменяться, дополняться и корректироваться.
© 1998-2024. Телекомпания "ИГРА-ТВ" 

Права на использование произведения «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?» защищены на основании гражданско-правового законодательства (Свидетельство РАО № 1763 от 19 ноября 1996 года) и являются объектом интеллектуальной собственности. Любое проведение данной игры без получения предварительного согласия (лицензии) неправомерно и преследуется по закону.

По вопросам приобретения прав на проведение игр «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?» для Вас и Вашей организации Вы можете обратиться к исполнительному директору отдела лицензионных проектов ООО «Телекомпания «Игра-ТВ» Наталии Кузнецовой на e-mail: [email protected].